Вирусам и мошенничеству нет
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 16.01.2025, 03:00Приветствую Вас Гость | RSS

Новости СМИ2

PIN-коды
Игры, IP-телефония, Мобильная связь, Интернет провайдеры, Платежные системы, Кредитные карты, Cпутниковая связь , Телефонная связьWorld of Warcraft, Eve Online, Aion, Lineage II, Steam: ключи активации
Электронные книги
Наука и образование, Бизнес и экономика, Техническая литература, Компьютеры и интернет, Юридическая литература, Дом, быт, семья, досуг, Медицина, Художественная литература, Эзотерика
Цифровые товары
ICQ номера, Мобильные телефоны, Базы данных, Дизайн, Доступ к платным ресурсам, Фотографии, Шаблоны для сайтов, Видео и аудиокурсы, уроки, Системы активной рекламы, Баннерные показы
Программное обеспечение
Интернет, Игры, Мультимедиа и графика, Мобильная связь, Рабочий стол, Утилиты, Программирование, Образование, наука, техника, Софт для карманных ПК, Бухгалтерия, делопроизводство
Меню сайта

Категории новостей
Новости от Касперского [158]
Новости [290]
Новости железа [224]
Закон о защите персональных данных [1]

Гороскопы

Мини-чат
300

Наш опрос
Кто создает вирусы?
Всего ответов: 74

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Главная » 2010 » Январь » 15 » В российских ресторанах и гостиницах установят счетчики музыкальных композиций
23:21
В российских ресторанах и гостиницах установят счетчики музыкальных композиций

В российских ресторанах и гостиницах установят счетчики музыкальных композиций

ООО «Партнершип фо мьюзик» запускает в конце января в тестовом режиме устройства, контролирующие воспроизводимую в отелях и ресторанах музыку. Около 50 пилотных объектов установят специальное оборудование, которое будет вести отчетность и отправлять ее в базу данных компании через интернет. «Партнершип фо мьюзик» намерено взять на себя функции единственного посредника между гостиничным и ресторанным бизнесом и организациями, отстаивающими интересы правообладателей, – Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российским авторским обществом (РАО).

Учредителями «Партнершип фо мьюзик» являются представители гостиничного и ресторанного бизнеса, входящие в Федерацию рестораторов и отельеров. Персональный состав учредителей ООО не раскрывает.

Техническое устройство будет соединено с компьютером, рассказывает Марина Орлова, юрист федерации: «Это отдельный аппарат, пользователь может управлять им, но отчетность отправляется через интернет — вмешаться в этот процесс человек не может». Само устройство принадлежит компании «Партнершип фо мьюзик», она и будет осуществлять публичную ответственность. «Мы показали разработку Росохранкультуре – им понравилось. Сейчас ведем переговоры с ВОИС — они должны выработать общий принцип подхода и разработать договор», — говорит Мария Орлова.

Замгендиректора ВОИС Виктор Осипов сообщил, что организации удалось достигнуть договоренностей с отраслевой федерацией и «Партнершип фо мьюзик» по принципиальным вопросам: «Осталось уточнить конкретные ставки, они будут зависеть от количества объектов, которые смогут охватить. Одно дело сетевая скидка для пяти ресторанов, другое дело – для 500». В то же время он уточнил, что для ресторанов минимумом по воспроизведению останутся восемь часов.

Сейчас гостинице или ресторану необходимо два договора: с РАО, которое защищает права авторов, и с ВОИС, защищающей права обладателей фонограмм и исполнителей. Новое ПО создаст альтернативу для бизнеса, считает Мария Орлова: «Пользователь может решить — хочу экономить, потому что музыка у меня звучит не всегда». Некоторые рестораны и отели в низкий сезон как площадки для семинаров. Новые ставки РАО, которые вступают в силу с 2010 года, вводят размер выплат в зависимость от количества номеров в гостинице и цены за номер. К примеру, в гостинице до 50 номеров при средней стоимости 3−10 тыс. руб. за номер отчисления в РАО составят 25 руб. за номер в месяц. Воспроизведение объектов авторской собственности в публичных помещениях обойдется в 2 руб. за 1 кв. м в месяц, при 12−14 часах непрерывного звучания платеж сократится на 40−45%, утверждают в ФРиО.

Обслуживание ПО будет стоить порядка 700−1000 руб. в год. Вопрос стоимости самого ПО будет решаться в зависимости от количества точек подключения. Набор воспроизводимых песен будет неограничен, как только появятся договоры с ВОИС и РАО, уточняет Мария Орлова: «Музыка будет паспортизирована в этой базе, можно будет увидеть, сколько раз прозвучала каждая конкретная песня».

Установка такого оборудования — это дополнительная финансовая нагрузка на предприятия, считает Олег Патрин, заместитель генерального директора РАО: «Даже наличие такого оборудования не дает гарантии, что ресторан не включит радио, музыкальный канал или не поставит компакт-диск». Кроме того, внедрение ПО не сможет учесть случаи живого выступления артистов, использования караоке или музыкального автомата, за которые все равно нужно платить.

Отчисления от отелей не основная статья доходов РАО — первые места занимают театры и телерадиокомпании. Выплаты гостиниц идут после первой пятерки и исчисляются десятками миллионов рублей.

«Схема непонятна, четкого коммерческого предложения нет. Владелец ресторана или гостиницы должен бегать за своим диджеем или барменом и следить, чтобы он не включил радио», — указывает Олег Патрин. «У пользователя будет единый платеж», — настаивает Мария Орлова.

Категория: Новости | Просмотров: 538 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Обявления. Покупка и продажа автомобилей.
  • Магазин PIN-кодов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2025